Парфюмерия Ajmal
Ajmal (Аджмал)
Продукция торговой марки Ajmal, уникальная, с какой стороны на нее не посмотри, впервые поступила в продажу еще в середине прошлого века, а конкретно – в 1951 году, вызвав, без преувеличения, настоящий фурор. Владелец бренда, который на тот момент представлял собой небольшой парфюмерный магазинчик – Аджмал Али. Это был арабский предприниматель и фермер, который решил попробовать себя в необычной для него отрасли. Собственно, именно Аджмал Али и стал автором премьерного аромата, неповторимого, оригинального, эксклюзивного. Парфюм оказался настолько запоминающимся, что и спустя более шести десятков лет он продолжает пользоваться популярностью и спросом во многих странах. Уникальность премьерного парфюма Ajmal заключалась в использующихся компонентах. Это был непередаваемый коктейль из мускусных, пряных, цветочных и ягодных составляющих. Что примечательно, каждая из них проявлялась лишь тогда, когда на то была воля вашего настроения. Как такого эффекта удалось добиться Аджмалу Али – это его личный секрет, который он не планирует раскрывать никому до конца своей жизни.
Мужские парфюмы торговой марки Ajmal выстроены на противоположностях, а также на обращении к силам природных стихий. По заверению самого Аджмала, в каждом мужском флере он старается использовать огонь, воду и землю, тем самым заряжая его безумной энергетикой и необходимой парфюмам его бренда таинственностью. И действительно, как только вы используете аромат компании, ваше настроение моментально изменяется. Конечно же, в самую лучшую сторону. Вы обретаете уверенность в собственных силах, пропуская через себя каждый используемый компонент. Все они находятся именно на тех местах, которые определены для них природой. В этом можете даже не сомневаться. К слову сказать, для разных людей ароматы Ajmal звучат по-разному. Все зависит от типа кожи, от времени суток, от возраста человека, от погоды, от выбранного стиля и т.д. Поэтому, говорить о том, что вы знаете парфюмы Ajmal, как свои пять пальцев, у вас вряд ли получится. Бывают моменты, когда ароматы бренда окатывают вас холодной водой, в другой же миг они распалят в вас нешуточные страсти, разжигая в груди настоящий огонь. Парфюмерия торговой марки, буквально, живет своей жизнь, но в том то и заключается ее основная ценность. Все сказанное выше относится как к мужской, так и к женской продукции Ajmal.