Парфюмерия Shiseido


Basala

Мужская парфюмерия

от 10346 руб.
подробнее

Ever Bloom

Женская парфюмерия

от 6801 руб.
подробнее

Feminite De Bois

Женская парфюмерия

от 48354 руб.
подробнее

More

Женская парфюмерия

от 13678 руб.
подробнее

Saso

Женская парфюмерия

от 28215 руб.
подробнее

Tentatrice

Женская парфюмерия

от 37755 руб.
подробнее

Zen

Женская парфюмерия

от 7260 руб.
подробнее

Zen - 3

Женская парфюмерия

от 7260 руб.
подробнее

Zen - 3 Secret Bloom

Женская парфюмерия

от 11855 руб.
подробнее

Zen For Men

Мужская парфюмерия

от 10447 руб.
подробнее

Zen Sun

Мужская парфюмерия

от 11057 руб.
подробнее

Zen White Heat Edition

Мужская парфюмерия

от 18797 руб.
подробнее

Dignita

Женская парфюмерия

нет на складе
подробнее

Energizing

Женская парфюмерия

нет на складе
подробнее

Ever Bloom Ginza Flower

Женская парфюмерия

нет на складе
подробнее

Ever Bloom Sakura Art Edition

Женская парфюмерия

нет на складе
подробнее

Hanatsubaki Kai Tsubaki

Женская парфюмерия

нет на складе
подробнее

Koto

Женская парфюмерия

нет на складе
подробнее

Memoire

Женская парфюмерия

нет на складе
подробнее

Relaxing

Женская парфюмерия

нет на складе
подробнее

Rivage

Женская парфюмерия

нет на складе
подробнее

Shiseido for Man

Мужская парфюмерия

нет на складе
подробнее

Vocalise

Женская парфюмерия

нет на складе
подробнее

We.re

Мужская парфюмерия

нет на складе
подробнее

Zen Gold Elixir

Мужская парфюмерия

нет на складе
подробнее

Zen Moon Essence

Женская парфюмерия

нет на складе
подробнее

Zen Original

Женская парфюмерия

нет на складе
подробнее

Zen Sun

Женская парфюмерия

нет на складе
подробнее

Zen White Heat Edition

Женская парфюмерия

нет на складе
подробнее

Shiseido (Шисейдо)


Шисейдо (Shiseido) – это не просто бренд. Это компания, в которой воедино сливаются западная и восточная ароматические идеи, используются соответствующие традиции, гармонично переплетаются разные стили. Что касается восточной части, то в Shiseido активно ориентируются на философских течениях, в которых можно почерпнуть много глубокого и оригинального. От западной же цивилизации были взяты последние научные наработки и технологии. По идее, подобные парфюмы, столь уникальные и тщательно проработанные, должны стоить дорого. Но Shiseido делает ставку на широкую аудиторию, предлагая такие цены, которые будут доступны не только среднему классу, но и людям меньшего достатка. Значит ли это, что Шисейдо жертвует качеством? Никоим образом. Продукция бренда, включая духи Shiseido (Шисейдо), по качеству ничуть не уступает грандам парфюмерной индустрии, которые предлагают свои флеры по гораздо более высокой стоимости.

История Shiseido начинается в 1872 году. Японец Юшин Фукухара, аптекарь по образованию, открывает свой бизнес в престижном токийском квартале. Юшин занимается изготовлением препаратов и витаминов. Примечательным и необычным было то, что духи Shiseido (Шисейдо) молодой человек изготавливает исключительно из тех компонентов, которые он получает с Запада. В те времена для Японии это было настоящее ноу-хау, поскольку подавляющее большинство японских аптек работало только на основе японских ингредиентом. Юшин Фукухара пошел еще дальше. Он оборудовал свою аптеку в западном стиле, использовав последние дизайнерские наработки. Юшин производит оригинальную зубную пасту, лосьон для волос и кожи, а с 1915 года – еще и парфюмерию. В арсенале компании изначально присутствовали духи Shiseido (Шисейдо) для мужчин и для женщин. Именно с приходом в ассортимент Shiseido высококачественной парфюмерии появился всеми узнаваемый логотип компании, который гордо красовался на каждом пузырьке.

Юшин Фукухара, так же как и его последователи, управлявшие компанией после него, стремился не продать товар, но продемонстрировать человеку, что это именно то, о чем он так долго мечтал. Чтобы владелец духов Shiseido (Шисейдо), потратив деньги, пользовался своим приобретением с нескрываемым удовольствием. И тогда он обязательно придет за новыми покупками еще раз, поскольку будет наверняка знать, что лучшей продукции, чем духи Shiseido (Шисейдо), ему не найти.