Парфюмерия Shiseido
Shiseido (Шисейдо)
Шисейдо (Shiseido) – это не просто бренд. Это компания, в которой воедино сливаются западная и восточная ароматические идеи, используются соответствующие традиции, гармонично переплетаются разные стили. Что касается восточной части, то в Shiseido активно ориентируются на философских течениях, в которых можно почерпнуть много глубокого и оригинального. От западной же цивилизации были взяты последние научные наработки и технологии. По идее, подобные парфюмы, столь уникальные и тщательно проработанные, должны стоить дорого. Но Shiseido делает ставку на широкую аудиторию, предлагая такие цены, которые будут доступны не только среднему классу, но и людям меньшего достатка. Значит ли это, что Шисейдо жертвует качеством? Никоим образом. Продукция бренда, включая духи Shiseido (Шисейдо), по качеству ничуть не уступает грандам парфюмерной индустрии, которые предлагают свои флеры по гораздо более высокой стоимости.
История Shiseido начинается в 1872 году. Японец Юшин Фукухара, аптекарь по образованию, открывает свой бизнес в престижном токийском квартале. Юшин занимается изготовлением препаратов и витаминов. Примечательным и необычным было то, что духи Shiseido (Шисейдо) молодой человек изготавливает исключительно из тех компонентов, которые он получает с Запада. В те времена для Японии это было настоящее ноу-хау, поскольку подавляющее большинство японских аптек работало только на основе японских ингредиентом. Юшин Фукухара пошел еще дальше. Он оборудовал свою аптеку в западном стиле, использовав последние дизайнерские наработки. Юшин производит оригинальную зубную пасту, лосьон для волос и кожи, а с 1915 года – еще и парфюмерию. В арсенале компании изначально присутствовали духи Shiseido (Шисейдо) для мужчин и для женщин. Именно с приходом в ассортимент Shiseido высококачественной парфюмерии появился всеми узнаваемый логотип компании, который гордо красовался на каждом пузырьке.
Юшин Фукухара, так же как и его последователи, управлявшие компанией после него, стремился не продать товар, но продемонстрировать человеку, что это именно то, о чем он так долго мечтал. Чтобы владелец духов Shiseido (Шисейдо), потратив деньги, пользовался своим приобретением с нескрываемым удовольствием. И тогда он обязательно придет за новыми покупками еще раз, поскольку будет наверняка знать, что лучшей продукции, чем духи Shiseido (Шисейдо), ему не найти.