Парфюмерия Calvin Klein
Calvin Klein (Кельвин Кляйн)
Торговая марка Кельвин Кляйн (Calvin Klein) была создана в Нью-Йорке в 1968 году. Как вы уже догадались, ее основателем был сам Кельвин Кляйн, а также его давний друг Барри Шварц. В те времена нынешняя икона стиля был всего лишь молодым, но очень талантливым бруклинским модельером. Первая коллекция Кельвина и Барри выставлялась не на модных подиумах, а на одном из гостиничных этажей, который находился над дорогим нью-йоркским бутиком элитной категории. Так вот, этому бутику было суждено сыграть судьбоносную роль в карьере Кельвина Кляйна. Его директор однажды нечаянно перепутал кнопки лифта, выйдя не на своем этаже, а на этаже с моделями юного дизайнера. Коллекция Кельвина и Барри просто повергла его в шок. Директор моментально сделал заказ на 50 тысяч долларов, после чего Кельвин Кляйн понял, что его модная одежда вполне может принести ему успех. Активная работа и творческие муки привели к выпуску не только модной одежды, но и меховых аксессуаров. Но главным достижением бренда Calvin Klein стал выпуск дизайнерских джинсов в 1978. Первых в мире! Ведь до этого момента джинсы считались чем-то обыденным и привычным. Кельвин Кляйн показал всему миру, что они вполне могут быть модными, стильными и индивидуальными. Не меньшую славу бренду Calvin Klein принесла коллекция нижнего мужского белья, разработанная в 1982 году. По мнению многих экспертов, львиную долю славы и популярности компании принесли рекламные кампании, все такие провокационные и скандальные. Мир хотел зрелищ, и Calvin Klein ему их с удовольствием предоставлял.
В девяностых годах Кельвин решает выпустить свой первый парфюм. И здесь не обошлось без провокаций. Один тот факт, что парфюмерная композиция духов Кельвин Кляйн (Calvin Klein) cK One относилась к непривычной для тех времен категории унисекс, говорит о многом. Впрочем, речь шла не столько о скандальности, сколько о попытках Кельвина Кляйна популяризировать соответствующую парфюмерную категорию, которой он был привержен в виду своей врожденной толерантности. Аналогично рекламе модной одежды, к рекламированию духов Кельвин Кляйн (Calvin Klein) привлекались именитые личности, причем реклама была традиционно скандальной и провокационной. Не думайте, что духи бренда Кельвин Кляйн (Calvin Klein) «выплывают» исключительно на этом факторе. Все они прекрасные, индивидуальные и очень вкусные, в чем вы можете лично убедиться, заказав у нас один из парфюмов.