Парфюмерия Playboy
Playboy (Плейбой)
Знаете ли вы, что компания Playboy не всегда была поставщиком контента клубничного содержания? Изначально фирма с данным именем занималась продажей автомобилей в Соединенных Штатах и большими размерами похвастаться не могла. Что же касается того Плейбоя, который мы знаем в настоящее время, то за его основание отвечает мистер Хью Марстон Хефнер, уроженец Чикаго. За плечами основоположника эротического движения, да и целой ню-философии, философский факультет университета в Иллинойсе. Там же Хью активно изучал вопросы, связанные с искусством.
Когда Хефнеру стукнуло 27 лет, у него была уже супруга и двое любимых детей. Чтобы их хоть как-то прокормить, молодой человек занимает у знакомых 8 тысяч и выпускает первый номер журнала, название которого он перекупил у вышеназванной компании. Хью понимал, что для раскрутки журнала ему понадобится нечто необычное, провокационное, может даже скандальное. Именно тогда, заручившись поддержкой и согласием жены, он решает опубликовать в первом же номере интригующее фото Джин Мартенсон. Эта девушка впоследствии возьмет псевдоним Мерилин Монро и станет настоящей иконой для миллионов поклонников и поклонниц по всему миру. Первый тираж журнала Playboy составлял 50 тысяч экземпляров. Стоит ли говорить, что раскуплен он был быстро и без остатка. Так, раскручиваясь со скоростью света, Playboy быстро становится популярным, причем не только на территории Соединенных Штатов, но и за океаном.
Символ Playboy – белый кролик в бабочке, стал не менее известен, чем сам журнал. Его можно было заметить на дверях клубов, агентств, отелей, казино, даже телевизионных компаний. Продукция торговой марки полностью отражает суть любвеобильного кролика, который ведет беззаботную жизнь, утопая в роскоши. Разумеется, Playboy невозможно себе представить без красивых женщин, многие из которых впоследствии становились настоящими знаменитостями. Примеров этого не счесть. И теперь вы точно знаете, какими являются ароматические композиции от Плейбой. Они способны настроить вас на беззаботный лад, сделав вас немного шаловливым или шаловливой. Парфюмы бренда можно назвать эротичными, не кривя душой. Примечательно, что в выпуске композиций Playboy принимает непосредственное участие компания Coty. А это значит, что ароматы получаются непременно высококачественными, грамотно выстроенными и удивительно вкусными.