Парфюмерия Azzaro
Azzaro (Азаро)
В 1965 году мир узнал о появлении на парфюмерном небосклоне еще одной звездочки, которая со временем превратилась в полноценную яркую звезду. Мы говорим о торговой марке Azzaro, которая начала свой долгий путь с французской столицы. Но не думайте, что бренд является сугубо французским. Достаточно посмотреть на отца-основателя компании по производству духов Azzaro (Азаро), чтобы понять, что это не так. Лорис Аззаро был рожден в Тунисе, его мать была француженка, а отец – итальянец. Лишь когда Лорису исполнилось тридцать лет, он решает перебраться в Париж, город соблазна и мечты, столицу парфюмерии и моды. Разумеется, перебирался он не просто так, а с целью завоевать европейскую публику своим талантом. А он у Лориса точно имелся. Гениальный дизайнер всего за семь лет стал иконой французского стиля. Его работы были жизнерадостными, гармоничными, легкими, наполненными любовью к жизни. Это касалось не только модной одежды, но и аксессуаров, а также парфюмерии. Стоит ли говорить, что для тех времен продукция Azzaro была настоящим глотком свежего воздуха. Ей моментально стали пользоваться знаменитости и просто известные люди, что являлось лучшей рекламой для торгового дома. Впрочем, Azzaro не гнушается и обычных рекламных методов, приглашая таких звезд, как Дима Билан и Йен Сомерхолдер.
Первые духи Azzaro (Азаро), созданные для мужчин, появились на свет в 1975 году. Это был динамичный флер, с неповторимым стилем, логичностью выстроенной композиции и звучанием сугубо мужской направленности. Выпуск столь интригующего и оригинального парфюма моментально задал высочайшую планку для последующих духов Azzaro (Азаро), но время показало, что бренд способен не только ее удерживать, но и превзойти. Через три года после первого аромата была выпущена целая линия мужских флеров фужерной направленности, которая стала базой для выпуска фланкерных духов Azzaro (Азаро) нынешней эпохи. Немудрено, ведь те работы Azzaro сегодня считаются настоящей парфюмерной легенды. Парфюмы бренда дышат мужественностью, силой и даже неким идеализмом. Впрочем, все зависит от того, какой именно парфюм вы рассматриваете. Некоторые из духов Azzaro (Азаро), к примеру, могут основываться за задорной цитрусовой энергетике, подкрепляемой вкраплениями лаванды и герани. Особенно ярко данная тенденция прослеживается в выпуске женских парфюмерных композиций, которые удачно вписываются в концепцию бренда.