Парфюмерия Lacoste
Lacoste (Лакост)
История торговой марки Lacoste (Лакост) начинается в 1933 году, когда знаменитый теннисист Рене Лакост решил попробовать себя разработке коллекций спортивной одежды. Уже через несколько лет, на фоне популярности своих дизайнерских наработок, Рене расширяет производственную линию, решив дополнить ее обувью и аксессуарами. Следом была выпущена парфюмерия. И на всем этом неизменно красовался уже ставший легендарным зеленый крокодильчик, о котором сегодня не слышал разве что ленивый. Кстати, ассоциации с крокодильчиком, а вернее – с аллигатором, пошли в результате громкого спора между Рене Лакостом и капитаном французской сборной по теннису, по поводу одаренности молодого спортсмена. Проиграв спор, капитан сборной был вынужден купить Рене чемодан из кожи аллигатора. Пари стало достоянием общественности, вследствие чего за Лакостом закрепилось соответствующее прозвище. Рене не обиделся. Наоборот, он решил сделать рептилию символом своего бренда, которому суждено было прославиться в веках. К слову сказать, сам Рене Лакост был настоящим аллигатором. Он точно также вцеплялся в то, что ему было нужно, и уже не отпускал, пока это не становилось его собственностью или достижением.
Закрепив за собой славу законодателя спортивной моды, торговая марка Lacoste, которую с 1963 года уже возглавлял сын Рене Лакоста Бернард, решает расширить свой ассортимент. В связи с этим были запущены две производственные линии. В рамках первой выпускались всевозможные аксессуары, включая часы и очки, а в рамках второй – элитная парфюмерия. Хотя, стоит отметить, что всерьез духами Lacoste (Лакост) начинает заниматься только в 1984 году. Именно тогда на свет появился полноценный флер бренда, получивший соответствующее имя – Lacoste. Мужские духи Lacoste (Лакост) в классическом обрамлении полностью передавал брендовую концепцию, заключая в себе упорство, безумную энергетику, при внешней лаконичности и сдержанности форм. Это был настоящий спортивный аромат, который, вместе с тем, горячо ценился не только спортсменами, но и артистами, а также бизнесменами. Духи Lacoste (Лакост) горячо любят все, кто ведет активный образ жизни. Через 15 лет после выпуска первого парфюма было решено запустить еще и женскую ароматическую линию. Стоит ли говорить, что она была не менее успешной, чем мужская. Об этом говорит значительно расширенный ассортимент женской парфюмерии Lacoste, представленный в нашем интернет-магазине.