Парфюмерия DKNY
DKNY (Донна Каран)
Каждый, кто хоть немного знаком с миром элитной парфюмерии, непременно слышал о таком бренде, как DKNY, а также о ее основательнице – легендарной Донне Каран. В 1984 году Донна вместе с мужем Стивеном Вайссом основывает компанию, которая занималась исключительно выпуском парфюмерной продукции и модной одежды, без отвлечения на прочие мелочи. Как компании DKNY удалось пробиться в мир, где уже долгое время господствовали настоящие парфюмерные титаны? Все просто и сложно, одновременно. Во-первых, у Донны Каран было непередаваемое и уникальное чувство стиля, которое невозможно воспроизвести другому человеку. Во-вторых, донна могла предугадывать женские желания, точно зная, чего не хватает современным женщинам на современном парфюмерном рынке. Как следствие, популярность не заставила себя долго ждать. Через двенадцать лет, после завоевания американской отрасли, DKNY решает открыть свое представительство в Европе, которое позволило компании развиваться с утроенной силой. Несмотря на то, что Луи Виттон в начале нулевых приобрел бренд DKNY, став его полноправным владельцем, можно говорить о том, что новый хозяин полностью сохранил стиль и традиции торговой марки, которой, в противном случае, была бы уготована незавидная участь.
Отличительной особенностью духов DKNY (Донна Каран) является утонченность, грация и женственность, а также умение играть на противоположностях и контрастах. Все это очень нравилось женщинам 80-х, нравится и современным леди. Примечательно, что парфюмы и модная одежда хоть и выпускаются под одним брендом, но как бы идут отдельными отраслями, не перемешиваясь и не дополняя друг друга. И в этом есть свои плюсы. DKNY (Донна Каран) всегда мечтала выпускать духи, которые были бы не просто модными и стильными, но непередаваемо вкусными, чтобы их захотелось попробовать. По мнению счастливых обладателей композиция духов DKNY (Донна Каран), Донне это удалось в полной мере. Несмотря на то, что свои парфюмы мадмуазель Каран разрабатывает самостоятельно, вопросами дизайна занимается исключительно ее муж. Возможно, именно работа в тандеме привела к столь оглушительным результатам деятельности компании, хотя мнений здесь может быть много. Настоятельно рекомендуем вам обратить внимание на коллекцию духов DKNY (Донна Каран) Be Delicious, которая привлекает как своим фруктово-ягодным разнообразием, так и превосходным внешним видом.