Парфюмерия Cartier
Cartier (Картье)
Cartier (Картье) – чрезвычайно роскошный французский бренд, который был основан в середине 19 века. Он появился благодаря таланту знаменитого нынче художника и ювелира Луи-Франсуа Картье, который был сыном хозяина мастерской. Мастерская была ничем не примечательна и производила рожки для пороха. Отец Луи-Франсуа, осознавая, что такая работа не сможет развить в сыне творческие способности, решает отдать его в ученики Адольфу Пикару, который был в Париже известным ювелиром. Адольф, как и отец мальчика, быстро заметил его поразительные творческие способности, особенно сильно проявлявшиеся в изобразительном искусстве. Впоследствии, как оказалось, у Луи-Франсуа выявился талант и в ювелирном деле. Он достиг настолько значимых высот, что уже в юном возрасте смог выкупить у Адольфа Пикара ювелирную мастерскую, располагавшуюся на парижской улице Монтеррей. Поначалу Картье работал только по частным заказом. Но за шесть лет работы популярность Луи-Франсуа во французской столице разрослась настолько, что он решил открыть еще одну мастерскую, где выставлял свои экспериментальные работы. А в экспериментах у Картье не было равных. Молодой человек всегда находился в поиске новых форм, подстраивая традиционные ювелирные изделия под современную моду. Он не стеснялся сотрудничать с именитыми модельерами того времени, такими как Дусе и Ворт. Их коллекции модной одежды отлично дополнялись ювелирными элементами от Картье.
К концу века Луи-Франсуа Картье делает первые шаги в парфюмерном бизнесе. Правда, он создавал не столько парфюмы, сколько изящное оформление к ним, включая великолепные флаконы. Его работы высоко ценились торговой маркой Герлен, занимавшейся выпуском ароматов совместно с Картье. Этот парфюмерно-ювелирный дуэт наделал много шума в Европе. Сегодня же под брендом Cartier выпускается уже собственная парфюмерия, изготовленная на производственных мощностях компании, в сотрудничестве с лучшими европейскими парфюмерами. По-другому и быть не могло, ведь Cartier нынче – это знак качества, эксклюзивности и респектабельности. Такими же оказались и духи Cartier (Картье), являющиеся признаком могущества и богатства своего обладателя. В настоящее время в коллекции духов Cartier (Картье) насчитывается около 100 наименований, и это далеко не предел творческих возможностей бренда.