Парфюмерия Jose Eisenberg


Back To Paris

Женская парфюмерия

от 4609 руб.
подробнее

Back To Paris Eau De Toilette

Женская парфюмерия

от 1251 руб.
подробнее

Bois Precieux Secret Ii

Мужская парфюмерия

от 8436 руб.
подробнее

Cuir D Orient Secret Vi

Женская парфюмерия

от 11094 руб.
подробнее

Diabolique

Женская парфюмерия

от 3471 руб.
подробнее

Diabolique

Мужская парфюмерия

от 3991 руб.
подробнее

Eau Fraiche

Женская парфюмерия

от 3082 руб.
подробнее

Eau Fraiche man

Мужская парфюмерия

от 1921 руб.
подробнее

I Am

Женская парфюмерия

от 5849 руб.
подробнее

J`ose

Женская парфюмерия

от 4864 руб.
подробнее

J`ose

Мужская парфюмерия

от 5596 руб.
подробнее

Le Peche

Женская парфюмерия

от 2313 руб.
подробнее

Le Peche

Мужская парфюмерия

от 4736 руб.
подробнее

Love Affair

Женская парфюмерия

от 4482 руб.
подробнее

Love Affair

Мужская парфюмерия

от 6446 руб.
подробнее

Patchouli Noble Secret Iii

Мужская парфюмерия

от 8436 руб.
подробнее

Rituel D Orient Secret Iv

Женская парфюмерия

от 9129 руб.
подробнее

Rouge & Noir

Женская парфюмерия

от 1193 руб.
подробнее

So French

Женская парфюмерия

от 8060 руб.
подробнее

Tentation

Женская парфюмерия

от 4247 руб.
подробнее

О духах Jose Eisenberg ()


Торговая марка Jose Eisenberg не может похвастаться огромной историей, которая бы насчитывала сотни лет. Это молодой, но очень перспективный бренд, который занимается выпуском элитной парфюмерии и косметики. Всего началось в 90-х годах, когда гениальный химик Жозе Айзенберг, занимающийся исследованиями клеток кожи, представил миру результаты своих плодов, одновременно открыв собственную компанию, названную своим именем. Он понял, что кожа обладает, своего рода, памятью, что вполне можно использовать в косметологических целях. Данная информация составляет основу так называемой «Три-молекулярной формулы», запатентованной брендом и являющейся поистине уникальной. В соответствии с теорией Жозе Айзенберга, при воздействии на кожные покровы определенными активными веществами, кожа начинает не просто бороться со старением, но и на глазах молодеть. Сегодня вышеуказанная формула используется практически во всех косметологических средствах компании Jose Eisenberg, демонстрируя действительно великолепный результат. Кожа обретает вторую молодость, начинает сиять, приобретает здоровый вид. Успех косметических средств привел компанию к пику славы. Бренд начал активно развиваться и завоевывать всемирную известность, тогда как сам Жозе не переставал заниматься все новыми разработками. 


После успеха на рынке косметических средств, Жозе Айзенберг задумался об открытии собственной парфюмерной линии. В поисках вдохновения он открывает офис в Монако, где, в окружении классических скульптур и полотен, начинает активно изучать историю лучших парфюмерных брендом мира. Он быстро осознает, что лучшие компании в данной отрасли были основаны в конце 19 века, а развиться им помогли соответствующие парфюмерные открытия. Взяв за основу ароматы, относящиеся к 1890-1900 годам, Jose Eisenberg выпускает коллекцию концептуальной парфюмерии, которая быстра обрела множество поклонников среди женщин и мужчин. Парфюмы получились очень страстными, дерзкими, вызывающими. Несмотря на классическую ориентацию, при создании ароматических композиций Жозе вовсю использует нанотехнологии и последние инновации. По заявлению мастера, именно в парфюмерии он наконец-то смог найти свое призвание. Поклонники бренда, регулярно пополняющие свои коллекции ароматами Jose Eisenberg, могут это подтвердить.