Парфюмерия Jose Eisenberg


Back To Paris

Женская парфюмерия

от 3714 руб.
подробнее

Back To Paris Eau De Toilette

Женская парфюмерия

от 1230 руб.
подробнее

Diabolique

Женская парфюмерия

от 2576 руб.
подробнее

Diabolique

Мужская парфюмерия

от 2317 руб.
подробнее

Eau Fraiche

Женская парфюмерия

от 1836 руб.
подробнее

Eau Fraiche man

Мужская парфюмерия

от 1935 руб.
подробнее

I Am

Женская парфюмерия

от 4340 руб.
подробнее

J`ose

Женская парфюмерия

от 6590 руб.
подробнее

J`ose

Мужская парфюмерия

от 4465 руб.
подробнее

Le Peche

Женская парфюмерия

от 2189 руб.
подробнее

Le Peche

Мужская парфюмерия

от 5437 руб.
подробнее

Love Affair

Женская парфюмерия

от 4107 руб.
подробнее

Love Affair

Мужская парфюмерия

от 4824 руб.
подробнее

Rouge & Noir

Женская парфюмерия

от 1158 руб.
подробнее

So French

Женская парфюмерия

от 2386 руб.
подробнее

Tentation

Женская парфюмерия

от 3294 руб.
подробнее

О духах Jose Eisenberg ()


Торговая марка Jose Eisenberg не может похвастаться огромной историей, которая бы насчитывала сотни лет. Это молодой, но очень перспективный бренд, который занимается выпуском элитной парфюмерии и косметики. Всего началось в 90-х годах, когда гениальный химик Жозе Айзенберг, занимающийся исследованиями клеток кожи, представил миру результаты своих плодов, одновременно открыв собственную компанию, названную своим именем. Он понял, что кожа обладает, своего рода, памятью, что вполне можно использовать в косметологических целях. Данная информация составляет основу так называемой «Три-молекулярной формулы», запатентованной брендом и являющейся поистине уникальной. В соответствии с теорией Жозе Айзенберга, при воздействии на кожные покровы определенными активными веществами, кожа начинает не просто бороться со старением, но и на глазах молодеть. Сегодня вышеуказанная формула используется практически во всех косметологических средствах компании Jose Eisenberg, демонстрируя действительно великолепный результат. Кожа обретает вторую молодость, начинает сиять, приобретает здоровый вид. Успех косметических средств привел компанию к пику славы. Бренд начал активно развиваться и завоевывать всемирную известность, тогда как сам Жозе не переставал заниматься все новыми разработками. 


После успеха на рынке косметических средств, Жозе Айзенберг задумался об открытии собственной парфюмерной линии. В поисках вдохновения он открывает офис в Монако, где, в окружении классических скульптур и полотен, начинает активно изучать историю лучших парфюмерных брендом мира. Он быстро осознает, что лучшие компании в данной отрасли были основаны в конце 19 века, а развиться им помогли соответствующие парфюмерные открытия. Взяв за основу ароматы, относящиеся к 1890-1900 годам, Jose Eisenberg выпускает коллекцию концептуальной парфюмерии, которая быстра обрела множество поклонников среди женщин и мужчин. Парфюмы получились очень страстными, дерзкими, вызывающими. Несмотря на классическую ориентацию, при создании ароматических композиций Жозе вовсю использует нанотехнологии и последние инновации. По заявлению мастера, именно в парфюмерии он наконец-то смог найти свое призвание. Поклонники бренда, регулярно пополняющие свои коллекции ароматами Jose Eisenberg, могут это подтвердить.