Парфюмерия Nina Ricci
Nina Ricci (Нина Ричи)
Французская торговая марка Nina Ricci (Нина Ричи) появилась на свет в 1932 году с легкой руки основательницы бренда Нины Риччи (псевдоним Марии Адэланд Ньели). Всемирная известность Марии пришла не с первого года работы. Путь к безумному успеху был долог и тернист. Но стоит начать с самого начала. Нина Ричи была рождена в бедной семье, которая происходила от итальянских эмигрантов. В 13-летнем возрасте ее устроили на работу в швейное ателье, где за 12 лет она смогла достичь удивительно высокого уровня мастерства. Когда Нине исполнилось 25 лет, ее взяла к себе на работу дизайнером модная компания Раффин. Впоследствии, девушка стала полноценной совладелицей бренда. К сожалению, компания была закрыта во времена Великой депрессии, в которую постепенно начала входить и сама Нина. Ситуацию спас сын Роберт, который любил моду всем сердцем. Именно ему пришла в голову идея открыть собственный модный дом, в котором мог бы творить как он, так и его мама. Идея сработала, и по состоянию на сегодняшний день Nina Ricci является огромным брендом, который украшает собой модную одежду, аксессуары, обувь, часы, постельное белье, косметические средства и, конечно же, парфюмерные композиции. На последних мы бы хотели остановиться подробнее.
Nina Ricci выпускает свой премьерный женский аромат в 1946 году. Парфюм как бы подводил черту под эпохой прошлого, которая закончилась вместе со Второй мировой войной, и открывал дверь для будущего. Это отразилось как на дизайне, так и на самом запахе композиции. Флакон духов Nina Ricci (Нина Ричи), который был оформлен в стиле фэнтези, имел сердечные очертания с цветочными украшениями. Тончайший запах, в котором переплетались цветочные ароматы и бергамот, понравился всем и сразу. Вдохнув этот волшебный флер, сразу становилось понятно, что перед человечеством отныне открываются великие перспективы. Главное – суметь их правильно использовать. Впоследствии к созданию своих новых парфюмерных духов Nina Ricci (Нина Ричи) подключала и своего драгоценного сына, который являлся источником вдохновения для знаменитой мадам. Во всех духах Nina Ricci (Нина Ричи) чувствуется безупречный стиль, с подключением элегантности. А главное, здесь нет той излишней вычурности, которая характерна для исчерпавших себя парфюмерных брендов. Тем они и ценятся, причем как на европейской территории, так и в Российской Федерации, а также за океаном.