Парфюмерия Puma


Sync

Женская парфюмерия

от 8879 руб.
подробнее

Animagical

Женская парфюмерия

нет на складе
подробнее

Animagical Man

Мужская парфюмерия

нет на складе
подробнее

Aqua Man

Мужская парфюмерия

нет на складе
подробнее

Aqua Woman

Женская парфюмерия

нет на складе
подробнее

Create Man

Мужская парфюмерия

нет на складе
подробнее

Create Woman

Женская парфюмерия

нет на складе
подробнее

Flowing Man

Мужская парфюмерия

нет на складе
подробнее

Flowing Woman

Женская парфюмерия

нет на складе
подробнее

Free Flowing Men

Мужская парфюмерия

нет на складе
подробнее

Free Flowing Woman

Женская парфюмерия

нет на складе
подробнее

Green

Мужская парфюмерия

нет на складе
подробнее

I`m Going Man

Мужская парфюмерия

нет на складе
подробнее

I`m Going Woman

Женская парфюмерия

нет на складе
подробнее

Jam

Женская парфюмерия

нет на складе
подробнее

Jam Man

Мужская парфюмерия

нет на складе
подробнее

Jamaica

Мужская парфюмерия

нет на складе
подробнее

Jamaica

Женская парфюмерия

нет на складе
подробнее

Jamaica 2 Man

Мужская парфюмерия

нет на складе
подробнее

Jamaica Woman 2

Женская парфюмерия

нет на складе
подробнее

Limited Edition Man

Мужская парфюмерия

нет на складе
подробнее

Man

Мужская парфюмерия

нет на складе
подробнее

Red Woman

Женская парфюмерия

нет на складе
подробнее

Red&White Man

Мужская парфюмерия

нет на складе
подробнее

Red&White Woman

Женская парфюмерия

нет на складе
подробнее

Soccer

Мужская парфюмерия

нет на складе
подробнее

Sync

Мужская парфюмерия

нет на складе
подробнее

Time To Play

Мужская парфюмерия

нет на складе
подробнее

Time To Play

Женская парфюмерия

нет на складе
подробнее

Urban Motion Man

Мужская парфюмерия

нет на складе
подробнее

Urban Motion Woman

Женская парфюмерия

нет на складе
подробнее

White

Мужская парфюмерия

нет на складе
подробнее

Yellow

Женская парфюмерия

нет на складе
подробнее

Puma (Пума)


Немецкая торговая марка Puma известна на весь мир не только своей продукцией, но и своей удивительной историей. Все вы наверняка знаете о том, как в прошлом веке (1948 год) Рудольф и Адольф Дасслеры сначала основали общую компанию, а затем разругались и решили действовать отдельно. Адольф выбрал название Адидас, а Рудольф – Пума. С тех пор между Адидасом и Пумой наблюдается бешеная конкуренция за право считаться лучшим производителем спортивной одежды и аксессуаров. Конкуренция позволила компаниям достичь небывалых высот. Они входят в тройку лидеров среди производителей люксовых спортивных товаров и продукции для активного отдыха. В течение продолжительного времени Пума обслуживала исключительно спортсменов, но затем было принято решение расширить свой род деятельности и на более широкую аудиторию. Кстати, многие задаются вопросом о том, почему торговая марка выбрала в качестве своего логотипа это грациозное животное, красующееся на духах Puma (Пума)? По мнению представителей компании, именно пума, как никто другой, олицетворяет дух спорта, динамизм, стиль и потрясающую мощь. Что ж, учитывая то, что логотип действительно сейчас ассоциируется со спортивной индустрией, ставка на него была сделана не зря.

Но вернемся к вышеописанному противостоянию. Его новый виток приходится на тот этап в жизни компаний, когда было принято решение выпускать духи Puma (Пума). Адидас и Puma сделали это примерно в один и тот же период, вследствие чего можно было говорить о начале новой войны за индустрию спортивных ароматов. Необходимость постоянно быть впереди конкурента вынуждает компанию производить лучшие духи Puma (Пума), без единого изъяна. В соответствии с собственной философией, Пума разрабатывает очень энергичные ароматы, которые подходят для людей, заботящихся о своем здоровье и ведущих активный образ жизни. Ароматы бренда помогают насладиться и прочувствовать каждую минуту, проведенную под этим прекрасным небом. Обратите внимание на флаконы духов Puma (Пума). Они идеально дополняют характер композиций, характеризуясь необычностью дизайна, колоритностью и оригинальностью стиля. Изначально духи Puma (Пума) выпускались исключительно для мужской аудитории, но в скором времени была запущена и женская ароматическая линия, которая сейчас ничуть не уступает мужской в своем ассортименте, энергичности и многообразии.