Парфюмерия Sergio Tacchini
Sergio Tacchini (Сержио Таччини)
Великий мастер Sergio Tacchini вам, скорее всего, покажется известной личностью, особенно если у вас есть духи Sergio Tacchini (Сержио Таччини). Одни помнят его, как профессионального итальянского теннисиста, сумевшего завоевать самый престижный турнир современности – Кубок Дэвиса. Другие же ассоциируют его с современным миром моды и парфюмерии, что тоже является сущей правдой. Достигнув больших высот в большом теннисе, Серджио Таччини решает выйти на спортивную «пенсию». Но сидеть сложа руки он даже и не думал. Вместо этого он открывает собственный бренд, под которым производится модная спортивная одежда. Случилось это полвека назад – в 1966 году. Стоит заметить, что Серджио был личность многогранной. Помимо врожденного спортивного таланта, у него было еще и отличное предпринимательское чутье. Ну а в том, что у молодого человека есть еще и отменный вкус, многие убедились еще во время его спортивных выступлений. Серджио всегда выглядел просто идеально, являясь, своего рода, иконой спортивного стиля. Открытая в 1966 году компания называлась не Sergio Tacchini, а Sandys S.P.A. Она занималась не только спортивной одеждой, но и спортивной обувью.
Мастер открывал свою компанию по производству одежды и духов Sergio Tacchini (Сержио Таччини) не на пустом месте. У него была идея-фикс отучить широкую публику от консервативности спортивного стиля, который действительно уже всем давно приелся. Исключительно белая теннисная одежда, некогда вызывавшая море восторженных отзывов, к середине прошлого века стала не менее исключительно скучной. И вот, Серджио Таччини решился разработать спортивную одежду, которая была бы не только удобной и стильной, но и яркой. Все это было очень непривычно, но вскоре люди поняли, что подобный ход является глотком свежего воздуха как для большого тенниса, так и для спортивной индустрии в целом. В 1974 году победителем Уимблдонского турнира стал Джимми Коннорс. В финале он выступал в майке Sergio Tacchini, которая имела красно-зеленые рукава. Стоит ли говорить, что после этого продукция компании стала пользоваться огромнейшим спросом.
Со временем под брендом начали производить и духи Sergio Tacchini (Сержио Таччини). Как и в случае с теннисными футболками, компания пытается представить ароматическую индустрию с неожиданной стороны, используя в духах Sergio Tacchini (Сержио Таччини) оригинальные сочетания и компоненты. По мнению многих экспертов, подобные эксперименты хоть и революционны, но, несомненно, удачны. Духи Sergio Tacchini (Сержио Таччини) стоят того, чтобы, как минимум, обратить на них внимание.